• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:22 

Ну,раз уж 17 глава вышла..

Я ору! Они заставили меня орать!
Раз перевели 17 главу цветов, то надо оставить о ней отзыв. Снова не ругательный, я боюсь уже сама себя,что вы со мной сделали люди?? Переводчики, это на вашей совести, но я вас все равно люблю :kiss:
Собственно к делу. В этой главе Мен предстал этаким психом, который внезапно имеет некую цель, спасти мать, как я поняла,и если бы вместо Ханы там был Йо, то,наверное, не было бы столько ругани, а была бы проповедь в стиле Йо. Ну, мне так кажется. Приятно удивило, как новые друзья бросились спасать Хану. А он неблагодарный тип, между прочим, это все гены Анны...А еще, когда Йохане распяло на этом колесе и выгнуло,он один в один выглядит как Йо, даже волосы его. Но потом магия кончилась, да.
Повеселило, как Хана вспомнил, что уже видел эту какашку))) И улыбнуло гневное выражение лица Хао, который не дядя, а бог! Неясен мне момент с помолодевшим Йо, все-таки это внезапно весьма, и я надеюсь, что все прояснится. И да, как отмечала Хельга ранее, повисшая челка Йо делает его...ну,не таким как должен быть, каким-то больным что ли. Верните челке стояк, я требую!
Ну, придется теперь мне ждать перевода следующей главы, чертова трава теперь так просто не отпустит

@темы: о своем, ИМХО, shaman king

23:19 

Вселенная снова намекает. Уже непрозрачно

Я ору! Они заставили меня орать!
И снова вселенная намекает на скорые перемены и привет с изнанки мира.Хорошо это или плохо, не мне судить, но именно мне оказываться в водовороте событий. Значит, мои предчувствия все же не зря, порой я ощущаю смутное беспокойство и почти вижу,как все меняется.
Честно, я не люблю перемены, даже перестановка в доме меня частенько раздражает,потому что нарушает привычный порядок. Но без перемен нет движения,а без движения нет жизни. Да и все же мой скромный,но все же опыт показывает, что все правда будет к лучшему, как бы не штормило и не швыряло тебя об стены перед этим.
Не отказалась бы я сейчас от совета, куда идти и что делать, потому что если идти навстречу переменам, может, они будут не такими суровыми со мной. А вообще, я жду чуда. Почему бы откуда-нибудь оттуда ему и не придти? Я же хорошая,правда-правда, и мне оно очень нужно

@темы: о своем

21:39 

Просто мне скучно)

Я ору! Они заставили меня орать!
От скуки нашла онлайн создаватель коллажей, вот что стало результатом моих развлеченек там

это просто так)


а это в честь близящегося хэллоуина

@темы: о своем

20:35 

Рен...ты няша

Я ору! Они заставили меня орать!
20:23 

Развлекаюсь картиночками

Я ору! Они заставили меня орать!
Рен, даже когда болеет, устрашает... Нашла на тумблере картинку)


отсюда

Кстати, а кто знает, что такое fym?

@темы: shaman king

01:16 

Скоро же мой любимый Хэллоуин

Я ору! Они заставили меня орать!




вот две прям приглянулись особо сильно

@темы: разное

20:30 

Я думала, со мной никогда не случится этого...

Я ору! Они заставили меня орать!
Обычно я не занимаюсь такой хренью,но....
не стоит

@темы: разное

19:02 

Внимание,вопрос

Я ору! Они заставили меня орать!
Люди, срочный вопрос!
Кто знает, что со слизеринским форумом? Мой антивирус отловил там HTML / Framer, говорит,что это очень вредоносный вирус,естественно на страницу к нему меня не пускает. У кого-то такое еще было?

@темы: вопрос, гарри потте, нужна помощь

16:28 

Развлекаюсь тут всяким

Я ору! Они заставили меня орать!
17:54 

Я снова о цветах

Я ору! Они заставили меня орать!
Запостить что ли впечатления от Цветов опять, раз главу зачла... И нет,я не буду в этот раз ругаться, обещаю. Разве что сааамую капельку. Вообще сейчас в Цветах вырисовывается довольно интересная картина, хотя Такеи не особо оригинален в идеях, что сложно не заметить. Но эта глава обошлась без боев, так что я смогла нормально ее прочитать, ненавижу бои в манге, не понимаю,кто кого зачем и за что и чем ударил, просто вакханалия какая-то из линий, звуков, фраз и всего такого. :nope:
Кстати, меня повеселила сцена в гостинице, когда все приперлись к Хане домой. Вот сын не в отца пошел, задался логичным вопросом, а отчего это все собрались у него да еще и без спроса? :laugh: Посмеялась над "мальчиком с какашкой на голове", Такеи как-то жестко выстебал этой прической Мена всех вообще. И внезапно! Сцена с его боем и фразы Мена один в один как у Жанны! Жуууть же!!! Этакий смиренный маньячина ах не захотели простить, так умрите же! Где-то в воспитание закралась ошибка, нэ?
Вот, в общем, я буду даже ждать, наверное, следующей главы, потому что в адекватном переводе это даже выглядит адекватно и не вызывает у меня желания выкинуть ноут в окно после прочтения. Так что спасибо переводчикам за их нелегкий труд

@темы: shaman king

01:27 

Немного о манге

Я ору! Они заставили меня орать!
Зачем я продолжаю это читать? Я странная...я не люблю Цветы, хотя должна признать, что 15 глава была неплоха, спасибо переводчикам еще раз за их труд. Но! Отберите кто-нибудь у мангаки траву, серьезно, саммит большой восьмерки богов...лол,что??? Что он там курит? И зачем унижает Йохане, который теперь не просто очкастый дрыщ и нюник, но и трепетная курица-наседка, переживающая за конченного придурка Хану...
Персонажи ШК с офигительными характерами, историями, где вы?? Я скучаю...
А Мен? Мен и его какаха на голове...пафос про жаркие ночи доставил, конечно, а фраза про родителей с их гиперзаботой? У Рена резко прогрессирующая паранойя судя по всему...
И да,у меня получился опять отзыв полный негатива, простите. А мангу я читать продолжу,я хочу понять масштабы фееричного бреда, чтобы словить еще фейспалмов. Да,я очень странная

@темы: shaman king, о своем

15:20 

Вселенная как бы намекает...

Я ору! Они заставили меня орать!

22:19 

Все плохо

Я ору! Они заставили меня орать!
Моя простуда прогрессирует и убивает последние остатки сил. Насморк сегодня чуть не довел до помешательства, хорошо еще были с собой капли, а то 4 пары я бы не просидела. И везде так холодно, ужасно. А в метро и электричке жарко, так что невозможно понять,как одеваться. Еще ведь дожди зарядили, просто дикие ливни какие-то, осень прям совсем осенняя, настолько, что я мечтаю впасть в спячку до весны.
В общем, я болею, понедельник ужасный день, и я знатный ленивец(

@темы: грустное, о своем

14:59 

Я тут так, поразглагольствую немножко

Я ору! Они заставили меня орать!
Выдалось немножко свободного времени, решила написать о Цветах. Ну, я уже говорила, что я не люблю такое продолжение ШК и стараюсь его игнорировать, но иногда любопытство мое побеждает. И вот сперва мне нравилась взрослая Тами, Ханагуми, они были такие красивые...но что случилось с рисовкой дальше? Что за костлявые, вытянутые анорексики повсюду? Нет, серьезно, может, ШК никогда и не отличалось супер-пупер рисовкой, но она была приятна взгляду, и блин, Такеи, я знаю, что ты можешь лучше! Те же переработки старых глав это показывают, так что за хрень в новых-то главах? Но это полбеды, черт с ними с анорексиками, вторая беда сюжет. Можете закидать меня гнилыми помидорами, но меня бесит эта Анна 3, меня выбешивает полное почти повторение истории только теперь с Ханой. Ну да, и Хана не обладает характером Йо, так что это и вполовину не так мило, как было.
Потом еще бои, их много...нет, не так, их очень много! Однотипных, странных, лишенных логики и прочего. Я была рада появлению Хао, правда я не поняла, на кой черт было выставлять Йо и Анну настолько тупыми, что они потащили ребенка под пули :facepalm3: Я не вникала в последние главы, но что за черт с помолодевшим Йо?? Я поняла, что это вызвало много вопросов у всех, но я главу листала без перевода, так что я не вкуриваю уже ничерта. Сделала вывод, что лучше бы и не лезла. Вроде как любопытно, а начинаешь читать, и нет, не мое, совсем, сплошное разочарование.
Все, кому Цветы нравятся, не бейте меня, это просто ИМХО.

@темы: о своем, Shaman king

12:27 

Деньги приманить не помешает

Я ору! Они заставили меня орать!
Наступила осень и Волшебное Дерево начало приносить плоды. Денежное дерево - волшебное дерево, выращенное из моего намерения, расцветшее на моем желании, поможет финансовому благополучию поселиться в вашем доме. Посадите его у себя и наслаждайтесь плодами, которое оно обязательно принесет!


Я тоже хочу такое дерево!

@темы: разное

20:09 

Арр, как все нехорошо-то

Я ору! Они заставили меня орать!
А завтра, внезапно, тестирование по английскому языку, от которого, как я понимаю, зависит буду ли я его изучать дальше... И я бы рада и не изучать, но на другой чаше весов стоит тайм-менеджмент, та еще бесполезная хрень, да еще ведет ее мудак конкретный. Ну как человек, который сам опаздывает, не исполняет обещаний, мелет все про себя любимого, может вообще чему-то учить? Нет уж, прошлый год с ним показал, насколько все безнадежно. И хоть у него я на хорошем счету и вся такая ответственная няша, я его ненавижу.
Дайри-магия, мне нужна завтра твоя помощь! уж лучше учить английский, чем это!!!!

@темы: о своем, печалька

18:04 

Просто сонно

Я ору! Они заставили меня орать!
Дождь льет, не переставая, уже третий день. И уже третий день я сижу дома, скучаю по солнце, теплу, морю и хочу спать. Сегодня сонливость достигла своего апогея, я уже днем не могу держать глаза открытыми... Эх, а во вторник в академию, ну, хоть не в понедельник, это было бы совсем адски. И сразу в бой, как обычно. Все новое, из преподов знакомыми остались лишь единицы... Сложно сказать, хорошо это или плохо, просто нужно снова ко всему привыкнуть.
Никак не встречусь со всеми, с кем хотела, кстати. Почему-то не получается, хотя вот уж я на недостаток свободного времени пожаловаться никак не могу. Надо брать, видимо, все в свои руки, вытаскивать людей и уже что-то делать. Иначе я рискую впасть в зимнюю спячку раньше срока...

@темы: о своем, события

21:02 

Вот я и вернулась

Я ору! Они заставили меня орать!
Тадам, я вернулась с отдыха, вроде как с новыми силами и всем таким. Конечно же, никакого загара на мне не видно, но он есть, правда-правда, просто совсем чуть-чуть, да и слез он вместе с кожей, когда я обгорела. Ну да, выпустили белокожую меня на солнце в самую жару....Но все равно, я довольна своим отдыхом очень-очень. Барселона волшебный город, там так...все неспешно и спокойно, а море, боги,какое классное море. В меру соленое, чистое, пляжик приятный, мрр, я черпала вдохновение, качаясь на волнах. О, как я надеюсь, что заряда мне хватит на год.
Фоток пока нет, потому что я фоткала только на телефон и нечасто, это девочки у нас фотки-фотки-фотки, архитектура-архитектура-архитектура, а мы предпочли не носиться по городу, а спокойно гулять, ходить на пляж и все такое. Ну,у всех отдых разный) Фотки буду в любом случае тырить у них и потом зимой пересматривать и чувствовать, что я снова там, под теплым ласковом солнышком, ветерочек дует приятный и все такое яркое, живое, летнее!
А Москва встретила нас порывом холода, галдежкой, беготней и суетой...эх, хочу обратно. Но ничего, сейчас вольемся в привычную колею жизни, все путем будет.

@темы: о своем, радостное, события

00:11 

Печалька

Я ору! Они заставили меня орать!
Хочу в театр и на концерт. Черт, ну почему у меня нет машины,а все идет так поздно и невозможно вернуться домой? Прям хоть действительно ищи себе парня с машиной и водить его на свидания вот в такие места...Ээх.
Ну, как бы то ни было, а на концерт Канцлера Ги очень хочу, но, увы, ночевать в Мсокве мне негде.

00:36 

So sad

Я ору! Они заставили меня орать!
Скоро 4е, а у меня конь не валялся...точнее валялся и оставил после себя начало зарисовки. Хорошо бы он вернулся вместе с музой и принес мне ее конец. Или новую идею..Ненавижу свой мозг,он может сгенерировать что-то так неожиданно, завести меня, а когда надо, он молчит как последний партизан. Муза неизвестно где бродит и это меня печалит( В общем, пока от меня все могут ждать только отзывы и восторги, как-то так...

@темы: грустное, мое недотворчество, о своем

Приют сумасшедшего мечтателя

главная